Сделали все: название, идею под конкретную аудиторию, лого и фирстиль,
запустили полный комплекс рекламы, запустили продажи, сопровождали
отдела продаж до полной реализации квартир.
ЗАДАЧИ:
- Дом с небольшой территорией, задача маркетинга — перевернуть минус в плюс.
- Дом удален от дороги и окружен частным сектором — перевернуть минус в плюс.
- Ранее в этом районе застройщиком уже было построено 4 безымянных дома, плюс строилось еще 2 и 1 находился на стадии проектирования. Возникла необходимость объединить их в единый микрорайон с конкретным названием.
РЕШЕНИЕ:
Что бы обыграть небольшую территорию дома и удаленность от дороги, разработали название ЖК Беринг и концепцию развернули как фьюжн надежных российских технологий и датского умения организовать пространство от планировок с расстановкой мебели в 3D до разработки грамотного наполнение придомовой территории (подумали и о детях, и о взрослых, и о гостях, и о тех кто любит спорт.
Используемые слоганы:
- Начало семейной истории
- Все в жизни должно быть достаточно хорошим